Исчерпывающее PDF руководство
Актуальность - конец сентября 2025
СИСТЕМА ЗАПУСКА И МАСШТАБИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ НА АВТОМАТИЧЕСКИХ АЛГОРИТМАХ
Автотаргет, в сравнении с ручной настройкой рекламных кампаний, позволяет получать трафик из Яндекс Директ дешевле.
И дает гораздо больше возможностей для масштабирования.
Современный Яндекс.Директ требует не борьбы с автоматизацией, а умения ею управлять.
Директологам, Маркетологам, Предпринимателям
Как новичкам, так и опытным в Директе.
Что узнаете:
- Вся суть автоматических стратегий простым понятным нетехнарским языком;
- Как создать работающие креативы и по каким принципам они создаются;
- Как обучить автоматические стратегии, чтобы они давали целевой трафик;
- Рабочий алгоритм быстрого запуска с нуля окупаемой рекламы на автотаргете;
- Как уверенно запустить рекламу самостоятельно, если никогда раньше не запускали и избежать слива рекламного бюджета;
- Как анализировать показатели эффективности рекламы на автотаргете:
- Как масштабировать и не сломать;
- Как тратить на ведение пару часов в неделю.
Какие проблемы и задачи поможет решить это руководство:
Узнаете как правильно анализировать показатели кабинета, чтобы уже по динамике первой недели определить что нужно менять в стратегии.
Узнаете как безопасно увеличивать бюджет с сохранением окупаемости.
Узнаете структуру рекламного кабинета, которая обеспечивает целевые и дешевые аудитории.
Это позволит за пару месяцев поднять бюджет кратно с минимальным ростом цены лида.
Узнаете, как "чинить". То есть как влиять на выбор Яндексом аудиторий автотаргета, как оценивать технические показатели трафика и алгоритм действий для улучшения ситуации.
Всегда будете держать руку на пульсе и понимать что и почему происходит в рекламном кабинете.
Научитесь работать одновременно с несколькими сегментами аудитории и быстро находить новые для сохранения динамики продаж.
Результат - стабильный и высокий ROI
Стратегия в этой книге идеально подходит для онлайн-школ.
Понимание алгоритмов автотаргета делает Яндекс Директ простым и управляемым.
И для этого не обязательно быть Директологом со стажем.
Без этого понимания - управляемость и предсказуемость можно сравнить с казино.
На достижение каких результатов направлена эта книга:
- Минимально возможная цена лида для вашего проекта.
- Отсутствие необдуманных и неосознанных телодвижений в рекламной кампании.
- Полное понимание, как работают автостратегии.
- Чистота трафика, который приводят автостратегии.
- Точно знаете ваш следующий шаг в масштабировании рекламных кампаний.
- Ясная и реальная стратегия мастшабирования с сохранением окупаемости и минимально возможным ростом цены лида.
- Тестируете гипотезы по понятному алгоритму и получаете прогнозируемые результаты. Не сомневаетесь на каждом шаге.
- Не путаетесь в большом количестве отчётов, цифр, и все нужные показатели у вас как на ладони.
- Вы глубоко понимаете принципы работы автотаргета и можете влиять на цену лида и объем трафика. Вы быстро понимаете причины, если аудитория не покупает.
- Автотаргет для вас это инструмент получения дешевых лидов в умелых руках. Без неожиданностей и сюрпризов.
Содержание PDF руководства
Глава 1
Типы рекламных кампаний - какой выбрать для автотаргетинга
- Логика работы Мастер кампаний, ЕПК.
- Типы рекламных кампаний. Какие кампании, когда и для каких задач использовать.
- Стратегия одновременного запуска Поисковых и РСЯ кампаний.
Глава 2
Структура рекламного кабинета для автотаргетинга
- Автоматические надстройки Яндекса, которые нужно отключить.
- Как направлять бюджет в нужное русло для корректных тестов, а не пускать обучение стратегии на самотек.
- Структура эффективной рекламной кампании на автотаргетинге.
Глава 3
Выбор стратегии для автотаргетинга
- Как стабильно получать целевые лиды на объеме.
- Выбор оптимальной стратегии и модели оплаты.
- Нужно ли чистить площадки.
- В деталях процесс обучения кампании на автостратегии
- Принцип работы с дорогими конверсиями.
Глава 4
Типы аудиторий. Аудитория автотаргетинга. Сравнение.
- Работа с каким типом аудитории наиболее эффективна.
- Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
- Кампания на автотаргете и кампания на ключах - что эффективнее?
Глава 5
Как заставить автотаргет работать на вас
- Логика автотаргета.
- Автоматический подбор и обновление аудитории под ваш продукт.
- Настройка и анализ аудиторий.
- Как понять, что аудитория подбирается не правильно.
- Как добиться, чтобы Яндекс "зацепился".
Глава 6
Структура креативов и сегментация аудитории
- Ключевой принцип создания эффективных креативов.
- Как креативы создают аудиторию.
- Структура креативов для экономичного теста сразу 12 аудиторий на старте проекта.
Глава 7
Пошаговое создание создание рекламной кампании на автотаргете
Последовательное создание рекламной кампании на автотаргете с иллюстрацией и объяснением каждого шага.
Три дополняющих скринкаста:
- По Директ-коммандеру
- По использованию смарт центров в креативах
- По созданию особой рекламной кампании, которая даст ясность, как Яндекс видит нашу аудиторию автотаргетинга.
Глава 8
Анализ эффективности рекламы на автотаргете
- На какие технические показатели смотреть при обучении рекламных кампаний.
- Как проверить эффективность работы автоматических аудиторий, потратив минимум бюджета на тест.
- Как заложить базу для дальнейшего масштабирования.
Глава 9
Работа с бюджетом и масштабирование
- Две основных стратегии масштабирования.
- Пошагово процесс масштабирования рекламных кампаний для обеих стратегий.
- Тонкости работы с бюджетом в аккаунте при наличии сквозной аналитики и без нее.
Безусловная гарантия на 1 мес.
Если посчитаете, что руководство вам не было полезно или что это было поверхностно - верну всю сумму без оговорок.
Стоимость
Ссылка на скачивание руководства высылается на почту в течение 15 мин после оплаты.
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                