Исчерпывающее PDF руководство

Актуальность - конец сентября 2025

СИСТЕМА ЗАПУСКА И МАСШТАБИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ НА АВТОМАТИЧЕСКИХ АЛГОРИТМАХ

Автотаргет, в сравнении с ручной настройкой рекламных кампаний, позволяет получать трафик из Яндекс Директ дешевле.

И дает гораздо больше возможностей для масштабирования.

Современный Яндекс.Директ требует не борьбы с автоматизацией, а умения ею управлять.

Директологам, Маркетологам, Предпринимателям

Как новичкам, так и опытным в Директе.

Что узнаете:

  • Вся суть автоматических стратегий простым понятным нетехнарским языком;
  • Как создать работающие креативы и по каким принципам они создаются;
  • Как обучить автоматические стратегии, чтобы они давали целевой трафик;
  • Рабочий алгоритм быстрого запуска с нуля окупаемой рекламы на автотаргете;
  • Как уверенно запустить рекламу самостоятельно, если никогда раньше не запускали и избежать слива рекламного бюджета;
  • Как анализировать показатели эффективности рекламы на автотаргете:
  • Как масштабировать и не сломать;
  • Как тратить на ведение пару часов в неделю.

Какие проблемы и задачи поможет решить это руководство:

После запуска рекламы долго нет результатов и непонятно что с этим делать.

Узнаете как правильно анализировать показатели кабинета, чтобы уже по динамике первой недели определить что нужно менять в стратегии.

Боитесь увеличивать бюджет и растете очень медленно.

Узнаете как безопасно увеличивать бюджет с сохранением окупаемости.

Узнаете структуру рекламного кабинета, которая обеспечивает целевые и дешевые аудитории.

Это позволит за пару месяцев поднять бюджет кратно с минимальным ростом цены лида.

Реклама работала хорошо, а потом все сломалось.

Узнаете, как "чинить". То есть как влиять на выбор Яндексом аудиторий автотаргета, как оценивать технические показатели трафика и алгоритм действий для улучшения ситуации.

Всегда будете держать руку на пульсе и понимать что и почему происходит в рекламном кабинете.

Резко просела окупаемость.

Научитесь работать одновременно с несколькими сегментами аудитории и быстро находить новые для сохранения динамики продаж.

Результат - стабильный и высокий ROI

Как находить нужную аудиторию и масштабировать рекламную кампанию, даже если в нише мало тематических ключевых фраз.

Стратегия в этой книге идеально подходит для онлайн-школ.

Понимание алгоритмов автотаргета делает Яндекс Директ простым и управляемым.

И для этого не обязательно быть Директологом со стажем.

Без этого понимания - управляемость и предсказуемость можно сравнить с казино.

На достижение каких результатов направлена эта книга:

Стабильная и предсказуемая отдача от рекламы без просадок
  • Минимально возможная цена лида для вашего проекта.
  • Отсутствие необдуманных и неосознанных телодвижений в рекламной кампании.
  • Полное понимание, как работают автостратегии.
  • Чистота трафика, который приводят автостратегии.
Понятная аналитика
  • Точно знаете ваш следующий шаг в масштабировании рекламных кампаний.
  • Ясная и реальная стратегия мастшабирования с сохранением окупаемости и минимально возможным ростом цены лида.
  • Тестируете гипотезы по понятному алгоритму и получаете прогнозируемые результаты. Не сомневаетесь на каждом шаге.
  • Не путаетесь в большом количестве отчётов, цифр, и все нужные показатели у вас как на ладони.
Алгоритмы Яндекса работают на вас
  • Вы глубоко понимаете принципы работы автотаргета и можете влиять на цену лида и объем трафика. Вы быстро понимаете причины, если аудитория не покупает.
  • Автотаргет для вас это инструмент получения дешевых лидов в умелых руках. Без неожиданностей и сюрпризов.

Содержание PDF руководства

Глава 1

Типы рекламных кампаний - какой выбрать для автотаргетинга

  • Логика работы Мастер кампаний, ЕПК.
  • Типы рекламных кампаний. Какие кампании, когда и для каких задач использовать.
  • Стратегия одновременного запуска Поисковых и РСЯ кампаний.

Глава 2

Структура рекламного кабинета для автотаргетинга

  • Автоматические надстройки Яндекса, которые нужно отключить.
  • Как направлять бюджет в нужное русло для корректных тестов, а не пускать обучение стратегии на самотек.
  • Структура эффективной рекламной кампании на автотаргетинге.

Глава 3

Выбор стратегии для автотаргетинга

  • Как стабильно получать целевые лиды на объеме.
  • Выбор оптимальной стратегии и модели оплаты.
  • Нужно ли чистить площадки.
  • В деталях процесс обучения кампании на автостратегии
  • Принцип работы с дорогими конверсиями.

Глава 4

Типы аудиторий. Аудитория автотаргетинга. Сравнение.

  • Работа с каким типом аудитории наиболее эффективна.
  • Тонкости работы с собственными и похожими аудиториями.
  • Кампания на автотаргете и кампания на ключах - что эффективнее?

Глава 5

Как заставить автотаргет работать на вас

  • Логика автотаргета.
  • Автоматический подбор и обновление аудитории под ваш продукт.
  • Настройка и анализ аудиторий.
  • Как понять, что аудитория подбирается не правильно.
  • Как добиться, чтобы Яндекс "зацепился".

Глава 6

Структура креативов и сегментация аудитории

  • Ключевой принцип создания эффективных креативов.
  • Как креативы создают аудиторию.
  • Структура креативов для экономичного теста сразу 12 аудиторий на старте проекта.

Глава 7

Пошаговое создание создание рекламной кампании на автотаргете

Последовательное создание рекламной кампании на автотаргете с иллюстрацией и объяснением каждого шага.

Три дополняющих скринкаста:

  • По Директ-коммандеру
  • По использованию смарт центров в креативах
  • По созданию особой рекламной кампании, которая даст ясность, как Яндекс видит нашу аудиторию автотаргетинга.

Глава 8

Анализ эффективности рекламы на автотаргете

  • На какие технические показатели смотреть при обучении рекламных кампаний.
  • Как проверить эффективность работы автоматических аудиторий, потратив минимум бюджета на тест.
  • Как заложить базу для дальнейшего масштабирования.

Глава 9

Работа с бюджетом и масштабирование

  • Две основных стратегии масштабирования.
  • Пошагово процесс масштабирования рекламных кампаний для обеих стратегий.
  • Тонкости работы с бюджетом в аккаунте при наличии сквозной аналитики и без нее.

Безусловная гарантия на 1 мес.

Если посчитаете, что руководство вам не было полезно или что это было поверхностно - верну всю сумму без оговорок.

Стоимость

4000 руб.

Ссылка на скачивание руководства высылается на почту в течение 15 мин после оплаты.

Илья Цымбалист

Меня зовут Илья Цымбалист.

Школа Яндекс Директ с 2011 года.

Отзывы и кейсы по школе Яндекс Директ

Раз Два Три

Отзывы на книгу

Отзыв 1
Отзыв 4
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 7

Обратная связь

При возникновении любых вопросов и трудностей при оплате

пишите в ТГ-бота поддержки