Что необходимо для работы автоплатежей
Для того, чтобы автоплатеж работал необходимо, чтобы были выполнены 2 условия:
- Разрешенная автооплата для привязанной карты
- Разрешенное автопродление для покупки
Как конкретно этим управлять в личном кабинете клиента
Информация о привязанной карте отображается в профиле:
Для того, чтобы отменить/вернуть возможность автооплаты для привязанной карты достаточно однократно кликнуть по галочке рядом с номером карты:
Информация о разрешении/запрете автоплатежа на конкретную покупку отображается в разделе ПОКУПКИ:
После перехода в раздел ПОКУПКИ необходимо кликнуть на название покупки, которая предполагает авто-продление:
Откроется детальная информация по покупке и возможность включать/выключать автопродление покупки:
Убирая/устанавливая галочку и нажимая "сохранить", вы отключаете/включаете автопродление покупки.
Если у вас отключены автоплатежи и вы хотите их снова включить выполните 2 шага
1. Включите "доступна автооплата" для привязанной карты
2. Включите "Продлевать автоматически" в настройках покупки
Что необходимо для отключения автоплатежей
Для того, чтобы отключить автоплатеж достаточно зайти в настройки покупки и убрать галочку "Продлевать автоматически":
При этом возможность автооплаты с привязанной карты можно сохранить.
Это даст вам возможность в дальнейшем оплачивать другие покупки в 1 клик.
За счет включенной галочки "доступна автооплата" для привязанной карты на странице оплаты у вас будет такая кнопка: